?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Россия устала от попов

Пояс Богородицы сработал.

Это нормальный обычный случай для России.
В мягкой нетопорной форме изгоняют бесов из вместе с родными, проклинают, сжигают.
Бесогонство популярно и на государственном уровне.
Бесогоны снимают фильмы. Бесогоны принимают законы как депутат Милонов и инициируют  идиотские судебные процессы, как против певицы Мадонны.
Верующие занимают важные государственные посты, где в полной мере силой государства могут поцерковлять *лядь граждан.
Верующие проявляют активную прогосударственную позицию, в советском светском обществе и борются с бесами не только в своей личной голове, а всюду. Это светскому человеку нужно защищаться от верующих.
Для того, чтобы мужчина 40 лет зарезал своих детей и мать потрачены и тратятся огромные деньги, которые как известно на деревьях не растут. Потрачены чужие деньги государственные и госкомпаний, РПЦ - это воровство для убийства.
Те кто хоть немного знаком с Библией и слыхал проповедников может сам убедиться Библия против капитала, против денег и предпринимательства. Там утверждается, что кормит Бог и заботиться о завтрашнем дне не нужно. Потому нужно определяться или капитал, наука, предпринимательство, экономика или Бог.
Когда все это вместе в одной голове и капитал и Бог получается загадочная русская душа, шизофрения.

P\S Предпочитаете платить попам - это ваше право. Я - свободен. :)
Апокалипсис шагает по планете.

Comments

( 126 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
kornilovd
Nov. 21st, 2012 06:02 am (UTC)
Увы, все верно. Прав А.Невзоров, говоря, что мировые религии гораздо опаснее сект. Ни одна секта не сможет с таким размахом оболванивать миллионы граждан под прикрытием каких-то сомнительных "традиционных ценностей" и др.
aleks_denisof
Nov. 21st, 2012 06:16 am (UTC)
Но основе истории христианства что мировые религии сначала были сектами, а потом победив другие секты стали мировыми религиями.
Между наукой и религией есть фундаментальное противоречие, наука ищет истину, религия препятствует.
"Традиционные" ценности не упали с неба и не выросли на деревьях, они созданы под влиянием религии. РПЦ сама их создала только очень давно.
(Anonymous)
Nov. 21st, 2012 06:12 am (UTC)
Mum
Не надо путать фантиков и психически больных с истинно верующими
aleks_denisof
Nov. 21st, 2012 06:17 am (UTC)
Re: Mum
Как же отличить то? Убил - фанатик, ещё не убил - истинно верующий?
Кирилл Семеновский
Nov. 21st, 2012 06:13 am (UTC)
Очередной узколобый подход к религии коих в ЖЖ пруд пруди.
aleks_denisof
Nov. 21st, 2012 06:20 am (UTC)
Скорее наоборот, в ЖЖ процветает вера вскормленная нефтедолларами.
Ирина Иванова
Nov. 21st, 2012 06:37 am (UTC)
Причем здесь религия. Убийца не имел к ней никаккого отношения. Это был больной, самовлюбленный придурок,который никогда не работал,сидел на шее у бабы и считал,что все ему должны. Дура баба была,что потакала ему и лизала задницу.
aleks_denisof
Nov. 21st, 2012 06:45 am (UTC)
Убийца - это порождение религии.
(no subject) - ima555 - Nov. 21st, 2012 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_denisof - Nov. 21st, 2012 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - ima555 - Nov. 21st, 2012 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_denisof - Nov. 21st, 2012 02:15 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Nov. 21st, 2012 06:38 am (UTC)
В сообщении не указано, что убийца был прихожанином храмов РПЦ или вообще православным. Лайф-ньюс, которые обычно всё узнают первыми, пишут со слов источника в органах, что товарищ "словил белочку". А таким может померещится всё что угодно. У меня был случай, когда такому же душегубу по-пьяни лошади померещились. Надо запретить конный спорт, нет?
aleks_denisof
Nov. 21st, 2012 06:49 am (UTC)
А я разве написал что он был прихожанином РПЦ. Но его образ мысли был религиозным. Он оперирует христианским понятием бес, а не шайтан.
Религиозный угар сводит людей с ума, кого больше кого меньше. Я об этом, а это угар создан на ворованные у населения деньги.
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 21st, 2012 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_denisof - Nov. 21st, 2012 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 21st, 2012 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_denisof - Nov. 21st, 2012 02:16 pm (UTC) - Expand
shalun - (Anonymous) - Nov. 21st, 2012 03:09 pm (UTC) - Expand
Re: shalun - aleks_denisof - Nov. 21st, 2012 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 21st, 2012 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_denisof - Nov. 21st, 2012 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 21st, 2012 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_denisof - Nov. 21st, 2012 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 21st, 2012 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_denisof - Nov. 21st, 2012 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 99m2 - Nov. 21st, 2012 10:45 am (UTC) - Expand
ratnik79
Nov. 21st, 2012 06:38 am (UTC)
"Предпочитаете платить попам - это ваше право. Я - свободен"
То, что Вы не платите попам, не означает, что Вы свободны.
Да и плата попам никакого отношения к вере не имеет.
aleks_denisof
Nov. 21st, 2012 06:53 am (UTC)
Я свободен по праву и по образу мыслей. Телом конечно не свободен, не хватает денег. "Деньги - чеканная свобода" (Достоевский)
Платят попам в основном государство и госкомпании, я предполагаю, то есть они воруют у меня.
Вера - это обоснование для платы попам.
(no subject) - ima555 - Nov. 21st, 2012 06:56 am (UTC) - Expand
Aleksandr Rysbaev
Nov. 21st, 2012 06:42 am (UTC)
Бог один, религии разные
Так сказал мне один ингуш и я подумав согласился. Бог в тебе, в душе а религия это место где публично молишься, это чиновники от религии - хорошие и плохие- как и все люди.
aleks_denisof
Nov. 21st, 2012 06:55 am (UTC)
Re: Бог один, религии разные
Религия - это самоограничение разума верой. Религия - это мировоззрение.
Атеизм, это когда бог не нужен или можно по-другому сам себе бог.
"У бога нет религии" (Ганди)
(Anonymous)
Nov. 21st, 2012 06:52 am (UTC)
Татьяна
Уважаемый! При чем здесь церковь, бизнес и шизофрения в одном стакане. Никто не хочет открыто говорить о психически больных людях.Вот ежели болен онкологией, то тут и благотворители подключаются. После того, как при уроде ельцине был принят новый закон об оказании психиатрической помощи,Больные психическими заболеваниями оказались выброшенными на улицу. Теперь лечиться они могут только по собственному желанию. А попробуйте убедить шизофреника что он болен.Проклятые правозащитники этот закон издали в первую очередь для себя, чтобы не сидеть в психушках, действительно душевнобольные им глубоко безразличны.Милиция не имеет права задерживать таких больных.А проституткам журналюгам только бы предполагать секты, масла в огонь подлить для ажиотажа.Благодаря закону, теперь охраняются права человека душевнобольного,но не рядового обывателя, которого больной,сам не ведая того,может убить.У меня сын болен, и куда я не обращалась за помощью отправить его на принудительное лечение, мне говорят, что он не совершил преступления.Вот когда совершит, тогда через суд и направят.Общество умышленно уводят от решения вопроса психиатрической помощи.А теперь сообщите, что убийца психически больной, и к властям посыпятся масса неприятных вопросов. Вот и сваливают все на секты
aleks_denisof
Nov. 21st, 2012 08:09 am (UTC)
Re: Татьяна
Я говорю о том, что не нужно тратить народные деньги на религию и нарушать Конституцию. Что лучше их потратить на создание здоровой атмосферы в обществе и на лечение психических больных.
Я говорю о том, что вера может свести человека с ума.
Я как раз за здоровье, за то чтобы не плодить шизофрению государственной системой. Я за устранение самих причин болезни и за лечение конечно.
lyu547
Nov. 21st, 2012 06:53 am (UTC)
Видео с Бирюлевской улицы http://partbest.ru/v-rossii/muzhchina-v-moskve-ubil-dvux-svoix-detej-i-mat.html Один фиг, убийцу признают невменяемым
aleks_denisof
Nov. 21st, 2012 06:57 am (UTC)
В России никто не хочет бороться с причинами, все борются с проявлениями, бесконечно.
ima555
Nov. 21st, 2012 06:56 am (UTC)
после этих слов....
>Это нормальный обычный случай для России.

В мягкой нетопорной форме изгоняют бесов из вместе с родными, проклинают, сжигают.

.... дальше уже и читать не стала. Где Вы такие обычаи подсмотрели/вычитали? или сами придумали?
Сразу видно человека, который максимум читал брошюры (переписанные не пойми кем и зачем) о религии. С историей России знаком так же.. поверхностно, посредственно... по учебникам истории в школе и паре сомнительных сайтов?

такого НОРМАЛЬНОГО обычая в РОссии не было. А уж если и говорить о жестокости со стороны церкви, то это к инквизиции скорее, которая , если Вы конечно знаете, была Не в России и которая как раз-таки и устраивала знаменитую "охоту на ведьм" и устраивала именем церкви крестовые походы (почитайте, эти фаакты тоже описаны в исторических источниках. Честное слово).


На последок хочется процитировать слова классика (а с этой цитатой Вы знакомы?): "Всё смешалось в доме Облонских..."
aleks_denisof
Nov. 21st, 2012 07:58 am (UTC)
Я живу в России, читаю новости, общаюсь с людьми.
Вы будете отрицать бесогона депутат Милонова.
В России нормально жить по православию, а православие приводит в рай, даже тех кто не стремится туда попасть как дети убийцы.
"Когда все это вместе в одной голове и капитал и Бог получается загадочная русская душа, шизофрения." - "Всё смешалось в доме Облонских..."
(no subject) - ima555 - Nov. 21st, 2012 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_denisof - Nov. 21st, 2012 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - ima555 - Nov. 21st, 2012 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_denisof - Nov. 21st, 2012 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taneos - Nov. 21st, 2012 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_denisof - Nov. 21st, 2012 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taneos - Nov. 21st, 2012 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_denisof - Nov. 21st, 2012 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taneos - Nov. 21st, 2012 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_denisof - Nov. 21st, 2012 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taneos - Nov. 21st, 2012 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_denisof - Nov. 21st, 2012 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taneos - Nov. 21st, 2012 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_denisof - Nov. 21st, 2012 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taneos - Nov. 21st, 2012 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_denisof - Nov. 21st, 2012 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_denisof - Nov. 21st, 2012 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taneos - Nov. 21st, 2012 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_denisof - Nov. 21st, 2012 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 20th, 2013 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_denisof - Jan. 20th, 2013 03:50 pm (UTC) - Expand
burey
Nov. 21st, 2012 06:59 am (UTC)
Нефтедоллары впринципе против любой веры, так как стремятся чтобы люди поклонялись им и банкам. Что собственно и видно по автору темы.
Ты даже еще сам непонял что ты эту тему и поддерживаешь . Ты веришь в деньги я верю в Бога и не стоит навязывать другим свою веру как и срамить её.
Любому человеку нужна вера, без веры человек превращается в скота. Не думаю что сумашедшего , положившего иконки на тела можно считать фанатиком религии.
aleks_denisof
Nov. 21st, 2012 07:51 am (UTC)
Нефтедоллары своего мнения не имеют. Деньги не могут быть за или против. Мнение, куда потратить решают люди.
Любому человеку нужен интеллект, сознание и капитал, именно они отличают человека от животного.
А вера как инстинкт управляет человеком и может превратить его в животное.
(no subject) - ljrate - Nov. 21st, 2012 07:00 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Nov. 21st, 2012 07:03 am (UTC)
Станислав
Что за бредня в названии поста и в первой фразе ? ..."Россия устала от попов .......К круглой дате, 66-летию патриарха, на юге Москвы мужчина зарезал семью в религиозном экстазе"...ну,смешно просто..ну ,ненавидите вы патриарха-ну ,так пишите об этом открыто,а не пришивайте белыми нитками криминальную хронику к его имени,ну ,не позорьте себя бредом,не уподобляйтесь подобным.
Поймите,я сторонний человек,просто прочитал ваш блог и понимаю,что вы находитесь под влиянием какой-то истерии,основанной ,или на нездоровой фантазии,или на преднамеренной компрометации человека,но это Ваше право и Ваша совесть,просто делаете вы это просто открыто неинтересно и неправдоподобно.. хоть бы подготовились..
aleks_denisof
Nov. 21st, 2012 07:29 am (UTC)
Re: Станислав
Спасибо за ваше мнение, Станислав.
Кратко поясняю. Пост в соответствие со свободой слова направлен на восстановление светского государства и конституционной нормы по которой церковь отделена от государства. Конституция России принята референдумом, волей народа. То есть, группы лиц нарушают Конституцию РФ и навязывает свое мнение всему народу, пользуясь своим положением. Финансирование РПЦ из казны и госкорпораций - это воровство, реальное имущественное преступление.
Вы имеет полное право это бред не читать.
duralex888
Nov. 21st, 2012 07:19 am (UTC)
Это ж надо такую чушь написать?
Причем здесь попы, пояс Богородицы?
Москва это город психически больных, нездоровых людей, все нервные, замотанные, жизнь в таком мегаполисе имеет свои законы, а вот психика у всех разная, не нужно валить все с больной головы на здоровую.
aleks_denisof
Nov. 21st, 2012 07:42 am (UTC)
Спасибо за ваше мнение.
Москва это город психически больных? Возможно.
Люди поступают согласно своему мировоззрению. Атеисты лечатся, укрепляют свою психику.
Верующие таким образом спасают свою себя и свою семью от бесов. Церковь фактически подсказала, где выход - в раю, а нож он нашел сам.
(no subject) - ratnik79 - Nov. 21st, 2012 08:40 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Nov. 21st, 2012 07:28 am (UTC)
Патриот
Тот, кто написал эту, статью люто ненавидит Россию, пытается сделать все возможное, чтобы расшатать ее устои, поливая грязью все, что только можно. Не нравится - живи там, где хорошо! Кто мешает? А нас оставь в покое!
aleks_denisof
Nov. 21st, 2012 07:31 am (UTC)
Патриоту
Я в корне не согласен с вашим мнением, что ради любви к России нужно русский народ грабить и убивать.
Re: Патриот - lexus1986 - Nov. 21st, 2012 08:45 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Nov. 21st, 2012 07:54 am (UTC)
brinia
Откуда такая ненависть к Русской православной церкви? Безголовая Pussy Riot сняла башни с таких же безголовых, которые не задумываясь льют грязь на православие.
aleks_denisof
Nov. 21st, 2012 08:02 am (UTC)
РПЦ - воры
РПЦ - воры. Я про буддистов или иудеев слова не сказал.
РПЦ и власти сажают людей за критику, что есть нарушение гражданских прав.
РПЦ должна быть отделена от государства, по Конституции.
Re: brinia - lexus1986 - Nov. 21st, 2012 08:40 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Nov. 21st, 2012 08:03 am (UTC)
Писатель идиот
Как раз данный пост говорит о том, что развелось дебилов много. Таких писак изолировать от общества нужно, а то весной или осенью че-нить выкинуть может.
Почему бы не приурочить этот ужасный случай к Новому году? Или допустим, к презентации нового автомобиля Хундай, или к тому, что вас, писатель, зовут Александр? Не задумывались? А зря. Точно, это произошло, потому что вас зовут саша. Это факт.
aleks_denisof
Nov. 21st, 2012 08:12 am (UTC)
Уже пошло - "Таких писак изолировать от общества нужно". В рай не хотите меня отправить как тот фанатик?
Вот и я том же. К чему приводит вера. Вера - причина агрессии, любой ценой навязать свое мнение.
(Anonymous)
Nov. 21st, 2012 08:07 am (UTC)
В Библии сказано чётко - в царство Божие ни убийцы, ни любостяжатели ни человеконенавистники, ни блудники ни чародеи ни мужеложники и т.п не войдут. А вот в мире капитала всё хорошо что приносит доход. Да, религиозные обряды любят нездоровые люди, как и атеисты любят в своих смертях и бедах обвинять всех вокруг. Скажу одно - любой здравый человек знает как строились храмы, сколько пьяниц и несчастных спас Бог, а вы лаять изволите как собачонка на слона, кто мешает лично вам то жить, неужели поп ?
aleks_denisof
Nov. 21st, 2012 08:16 am (UTC)
Я выступаю за то, чтобы каждому по вере, чтобы каждый верил за свой счет, за то чтобы вера стала делом личным. Верите - ваше право и этот крест только ваш, не нужно принуждать и втягивать других.
Атеисты ищут причины и познают мир, верующие верят.
Храмы строились на деньги от продажи водки, сейчас на нефтедоллары, на чужие, государственные народные.
(no subject) - lexus1986 - Nov. 21st, 2012 08:42 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Nov. 21st, 2012 08:28 am (UTC)
Ваши рассуждения- бред сивой кобылы.
Думаю ,в основном Ваш пост у многих вызывает просто улыбку,не более. Так как в нем угадывается зеркальное отражение того же психического расстройства на почве религии,что и у убийцы.
Там и тут-религиозный бред,основанный на полном религиозном невежестве,искажение понимания веры.
(Anonymous)
Nov. 21st, 2012 08:32 am (UTC)
re: В Библии сказано чётко...
Я балдею! У меня на сарае "XYZ" написано, а там дрова.
(Anonymous)
Nov. 21st, 2012 08:35 am (UTC)
Mum
А автор статейки во что верит,кроме себя,разумеется?
aleks_denisof
Nov. 21st, 2012 09:01 am (UTC)
Re: Mum
В точку. Я стараюсь, ни во что не верить, и считаю что это и есть настоящий путь познания.
Подробнее Принцип неверия http://aleks-denisof.livejournal.com/361122.html
(Anonymous)
Nov. 21st, 2012 08:37 am (UTC)
Andron
Абсолютно согласен с Алексом по всем вопросам. Попы достали. Их машины и ремонт в обители, не каждый гражданин может позволить. Я занимаюсь видеосъемкой. В том числе крестин и венчания. Видел всякое. 95% попов это высокомерное быдло. Есть знакомые люди которые верили в бога (ну или боялись что он есть) но не ходили в церковь и все было хорошо. Стоило пару раз сходить и понеслось. Книги, иконы, платки на голову. Обидно что втягивают детей во всё это.
(Anonymous)
Nov. 21st, 2012 08:38 am (UTC)
Mum
Истинно верующий всегда следует заповедям и одна из них-не убий. Так как же можно назвать убийцу истинно верующим?
(Anonymous)
Nov. 21st, 2012 08:38 am (UTC)
Скептик
У автора, правда, некий сумбур в голове, но я его поддерживаю в главной идее. Государство должно быть светским. Если кто-то хочет верить - верьте. Только категорически запретить пропаганду любых религий и особенно среди несовершеннолетних. В том числе и родителям запретить. Дети не ваша собственность. Мозги не надо пудрить малышам, они сами выберут мировоззрение для себя, когда станут взрослыми. Я категорически против введения урока богословия в школах. А еще у меня соседка подрабатывает няней. Это я так раньше думал. А потом услышал, как она там чужим детям проповеди читает и какие-то песнопения с ними поет.
И про Церковь. Я обычно не сталкиваюсь с ней, но тут случилось побывать на отпевании в церкви при больнице. Я, простите, могу ошибиться, но мне мои верующие родственики объяснили, что там есть место для поднесения продуктов, вроде пожертвования. И эти продукты потом раздают нищим и неимущим. Так поп не дождался даже, пока мы ушли, сгреб себе в сумищи всё и домой понес. Какому милосердию и человеколюбию тогда он нас грешных учит?
lexus1986
Nov. 21st, 2012 08:52 am (UTC)
Re: Скептик
Никакому. Попы в массе своей верят в то, что читают с амвона не больше, чем режиссеры фильмов ужасов – в то, что они снимают...
Re: Скептик - aleks_denisof - Nov. 21st, 2012 08:57 am (UTC) - Expand
Re: Скептик - (Anonymous) - Nov. 21st, 2012 10:53 am (UTC) - Expand
Re: Скептик - aleks_denisof - Nov. 21st, 2012 02:28 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Nov. 21st, 2012 09:25 am (UTC)
И где же здесь "религиозный обряд" ?
А если бы психически больной человек вложил убитым детишкам в руки "Майн кампф" и кровью тещи написал на стене что-то типа: "Бей жидов - спасай Россию"?, то уже не некий "алекс" разражался бы здесь дурацкими постами о попах, а Израль быть может бомбил бы нас, грешных, а не Сектор Газа???
Сколько же в людях ненависти и злобы! Каждый вправе иметь свои убеждения. Алекс, не пищи тут под ником, а иди ломай и рушь, как делали твои предки, "ломая головы церквам", топя в навозе священников, вырезая казачьи станицы! Вперед, алекс! Если у тебя есть дети (что, конечно, вряд ли) ты своими мысленками уже вручил им Кодекс Безчестия. С чем тебя и поздравляю. Лиза Антонова
aleks_denisof
Nov. 21st, 2012 09:30 am (UTC)
Re: И где же здесь "религиозный обряд" ?
"не мир я вам принес но меч" "брат на брата, сын на отца" все по библии
Я стараюсь, ни во что не верить, и считаю что это и есть настоящий путь познания. Я им оставлю Принцип неверия http://aleks-denisof.livejournal.com/361122.html
Я наоборот за разделение враждующих сторон, атеистов и верующих, а государство и общество должно быть светским. Вера дело личное, не нужно её насаждать огнем и мечом, вернее рублем и телевизором.

Edited at 2012-11-21 09:35 am (UTC)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 126 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner